Меню Закрыть

Образование и специальности

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы  (открыть)

Реализуемые образовательные программы, специальности

Код и наименование специальностиУровень образования, необходимый для приема на обучениеСрок
и основа
обучения
Вступительные испытанияУч. план и ОПОП
44.02.01 Дошкольное образованиеосновное общее, 9 кл.3 г.10 мес.
бюджет
Тест “КОС” и работа с текстом(ФГОС СПО, 2014 г.)
(ФГОС СПО, 2022 г.)
49.02.01 Физическая культура
основное общее, 9 кл.3 г.10 мес.
бюджет
Физкультура(ФГОС СПО, 2014 г.)
(ФГОС СПО, 2022 г.)
44.02.02 Преподавание в начальных классах
основное общее, 9 кл.3 г.10 мес.
бюджет
Тест “КОС” и работа с текстом(ФГОС СПО, 2014 г.)
(ФГОС СПО, 2022 г.)
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
основное общее, 9 кл.2 г.10 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2014 г.)
(ФГОС СПО, 2022 г.)
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
основное общее, 9 кл.2 г.10 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2018 г.)
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
основное общее, 9 кл.3 г.10 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2016 г.)
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт и ремонт автотранспортных средствосновное общее, 9 кл.3 г.10 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2016 г.)
36.02.01 Ветеринария
основное общее, 9 кл
3 г.10 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2020 г.)
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделийосновное общее, 9 кл3 г.10 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2014 г.)
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изделий легкой промышленности (по видам)основное общее, 9 кл2 г.10 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2022 г.)
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделийосновное общее, 9 кл3 г.10 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2014 г.)
19.02.11 Технология продуктов питания из растительного сырьяосновное общее, 9 кл3 г.10 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2022 г.)
43.02.16 Туризм и гостеприимствоосновное общее, 9 кл2 г.10 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2022 г.)
08.02.12 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромовосновное общее, 9 кл3 г. 8 мес.
бюджет
(ФГОС СПО, 2024 г.)

Среднее профессиональное образование — программы подготовки рабочих и служащих

Код и наименование профессииУровень образования, необходимый для приема на обучениеСрок
обучения
Вступительные испытанияПримечания (уч. план, аннотации и практики ОПОП)
08.01.07 Мастер общестроительных работосновное общее, 9 кл.2 г 10 мес(ФГОС СПО, 2018 г.)
15.01.05 Сварщик (ручной и частично-механизированной сварки (наплавки)основное общее, 9 кл.2 г 10 мес
1 г 10 мес

(ФГОС СПО, 2016 г.)
(ФГОС СПО, 2022 г.)
29.01.08 Оператор швейного оборудованияосновное общее, 9 кл.2 г 10 мес(ФГОС СПО, 2013 г.)
29.01.34 Оператор оборудования швейного производства (по видам)основное общее, 9 кл.1 г 10 мес(ФГОС СПО, 2023 г.)
15.01.35 Мастер слесарных работосновное общее, 9 кл.2 г 10 мес(ФГОС СПО, 2016 г.)
15.01.35 Мастер слесарных работосновное общее, 9 кл.1 г 10 мес(ФГОС СПО, 2016 г. с изм.)
38.01.02 Продавец, контролер-кассирсреднее общее, 11 кл.10 мес(ФГОС СПО, 2013 г.)
(ФГОС СПО, 2022 г.)
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производстваосновное общее,9 кл.2 г 10 мес(ФГОС СПО, 2013 г.)
43.01.09 Повар, кондитеросновное общее,9 кл.3 г 10 мес(ФГОС СПО, 2016 г.)
35.01.13 Тракторист-машинист с/х производстваосновное общее,9 кл.2 г 10 мес(ФГОС СПО, 2013 г.)
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производстваосновное общее,9 кл.1 г 10 мес(ФГОС СПО, 2022 г.)

Язык преподавания — русский

Методические документы

План методической работы колледжа

План работы методического совета на 2024-2025 учебный год

Результаты научно — исследовательской деятельности

Публикации преподавателей в сборниках статей и научных трудов

Специальности среднего профессионального образования 

  • Образование и педагогические науки:

44.02.01          Дошкольное образование.

Назначение специальности: выпускник специальности «Дошкольное образование» организует занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, прививает им навыки общения. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Организует и проводит праздники для дошкольников. Консультирует родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, укрепления их здоровья.

  • Физическая культура и спорт:

49.02.01 Физическая культура.

Назначение специальности: планирует, организует и осуществляет учебные и тренировочные занятия по физической культуре, спортивные соревнования, оценивает уровень физической подготовки учащихся, прививает интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Решает вопросы оборудования спортивных сооружений, залов и площадок.    Реализует и проводит праздники для дошкольников. Консультирует родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, укрепления их здоровья.

  • Экономика и управление  

38.02.01          Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Назначение специальности:  производит учет имущества и обязательств организации, проводит и оформляет хозяйственные операции, обрабатывает бухгалтерскую информацию, проводит расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, формирует бухгалтерскую отчетность, выполняет налоговый учет, налоговое планирование. Осуществляет бухгалтерский учет, ревизию и финансовый контроль на предприятиях и в организациях народного хозяйства, малого бизнеса, акционерных обществах, сельхозпредприятий; проверяет достоверность полученной информации, контролирует соблюдение законности при расходовании денежных средств.

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Назначение специальности: логисты — это экономисты, управленцы, снабженцы. Они должны организовывать закупку, транспортировку, хранение и сбыт продукции. Отдел логистики есть в любой компании или организации. Опыт работы открывает широкие перспективы для создания собственного бизнеса, связанного с организацией перевозок и поставок товара. В России этот бизнес относится к высокодоходному, так как не требует больших материальных вложений.

  • Ветеринария и зоотехния

36.02.01          Ветеринария.

Назначение специальности: ветеринарный фельдшер занимается лечением и профилактикой заболеваний домашних, сельскохозяйственных и промысловых животных, животных в различных зрелищных заведениях. Он проводит профилактические прививки животным, выявляет и лечит больных животных, ведет амбулаторный прием. Проводит хирургические операции животным, в том числе косметологические. Занимается организацией и проведением дезинфекции и дератизации (уничтожение мышей и крыс) в помещениях животноводческого комплекса. Осуществляет контроль за ветеринарно-гигиеническим состоянием в животноводческих помещениях, на пастбищах, водопоях. Осуществляет санитарно–эпидемиологические функции, занимается ветеринарно-санитарным контролем при производстве и реализации продуктов животноводства, контролем продовольственных товаров. Обеспечивает ветеринарно-санитарный надзор при заготовке и убое животных. Проводит проверку санитарного состояния мест торговли на рынках, базарах, ярмарках, осуществляет контроль импортных и экспортных операций с сырьем животного происхождения.  

  • Технологии легкой промышленности

29.02.10          Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам)

Назначение специальности:   выпускник по специальности  «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» создает эскизы новых видов и стилей швейных изделий, выполняет чертежи, осуществляет моделирование швейных изделий, выбирает рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий, составляет технологическую последовательность, осуществляет авторский надзор за реализацией художественного решения модели. Выполняет  работы по специальности портной.

  • Техника и технологии наземного транспорта

23.02.07  Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

Назначение специальности:  выпускники подготовлены к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентированы на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и авторемонтных предприятиях в качестве специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей различной специализации.

  • Промышленная экология и биотехнологии

Сервис и туризм

43.02.16      Туризм и гостеприимство

Область профессиональной деятельности выпускников: сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание). Организация обслуживания в гостиницах, туристических комплексах и других  средствах размещения.

Профессии среднего профессионального образования

43.01.09         Повар, кондитер.

Назначение профессии:  приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд и основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.

  • Экономика и управление

38.01.02          Продавец, контролер-кассир.

Назначение профессии:  организационно-технологический процесс обслуживания покупателей, продажа товаров потребительского и промышленного назначения необходимого ассортимента в организациях оптовой  и розничной торговли различных форм собственности.

  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство

  • Машиностроение

15.01.05          Сварщик (ручной и частично -механизированной сварки (наплавки).

Назначение профессии: осуществление ручной электродуговой и газоэлектрической сварки деталей, узлов и трубопроводов; заваривание деталей и конструкций; подготовка изделий под сварку, зачистка швов после сварки с обеспечением защиты обратной стороны сварного шва.

15.01.35         Мастер слесарных работ.

Назначение профессии:  сборка из отдельных деталей машин и механизмов; регулировка, наладка и испытания технологического и другого оборудования; слесарная обработка деталей по различным классам точности; разборка, ремонт и сборка узлов и оборудования с применением специальных инструментов.

  • Технологии легкой промышленности

29.01.34          Оператор оборудования швейного производства (п).

Назначение профессии: специалист осуществляет пошив изделий вручную или на разнообразных универсальных машинах. В процессе работы ликвидирует обрыв нитей, меняет шпули, регулирует натяжение нити и частоту строчки, проверяет качество кроя, соответствие фурнитуры цвета и назначения изделия.

29.01.29          Мастер столярного и мебельного производства.

Назначение профессии:  выполнение на деревообрабатывающих станках всего комплекса работ по изготовлению столярных деталей, узлов, изделий, мебели (в том числе художественной) различной сложности по чертежам и эскизам; конструирование, изготовление и ремонт шаблонов и приспособлений для изготовления столярных и мебельных изделий; конструирование, изготовление, ремонт и реставрация столярных и мебельных изделий; отделка и облицовка мебели; сборка столярных и мебельных изделий.

  • Техника и технологии строительства

08.02.12 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов и городских путей сообщения
Назначение специальности:
специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов и городских путей сообщения» ориентирована на подготовку специалистов, способных заниматься проектированием, строительством и обслуживанием инфраструктуры автомобильных дорог, аэродромов и городского транспорта, включая мосты и туннели. Выпускники производят геодезические работы по восстановлению трассы на местности, проводят гидрологические и геологические изыскания городских путей сообщения, применяют прикладные программные продукты дорожной отрасли.

08.01.07 Мастер общестроительных работ.

Назначение профессии: выполнение арматурных, каменных, стропольных, сварочных работ ручной электродуговой сваркой, монтажных работ при возведение всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций.

19.02.11 Технология продуктов питания из растительного сырья.
Направленность образовательной программы: технология хлеба, хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий.
Техник-технолог – это специалист, отвечающий за разработку и сопровождение технологических процессов на каждом этапе производства изделия. Также он занимается выявлением брака или каких-либо отклонений при производстве продуктов, обеспечивая впоследствии их устранение. Квалифицированный специалист знает все этапы производства, как работает оборудование на производстве, свойства применяемых материалов, производит нужные расчёты и вносит изменения в процесс производства.

35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства
Специалист широкого профиля, выполняющий работы, связанные с организацией и технологией механизированных работ в растениеводстве и животноводстве. Выполняет работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур. Работает на тракторах основных марок и сельскохозяйственных машинах.