Реализуемые образовательные программы, специальности
Код и наименование специальности | Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Срок и основа обучения | Вступительные испытания | Уч. план и ОПОП |
---|---|---|---|---|
44.02.01 Дошкольное образование | основное общее, 9 кл. | 3 г.10 мес. бюджет | Тест “КОС” и работа с текстом | (ФГОС СПО, 2014 г.) (ФГОС СПО, 2022 г.) |
49.02.01 Физическая культура | основное общее, 9 кл. | 3 г.10 мес. бюджет | Физкультура | (ФГОС СПО, 2014 г.) (ФГОС СПО, 2022 г.) |
44.02.02 Преподавание в начальных классах | основное общее, 9 кл. | 3 г.10 мес. бюджет | Тест “КОС” и работа с текстом | (ФГОС СПО, 2014 г.) (ФГОС СПО, 2022 г.) |
38.02.03 Операционная деятельность в логистике | основное общее, 9 кл. | 2 г.10 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2014 г.) (ФГОС СПО, 2022 г.) |
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | основное общее, 9 кл. | 2 г.10 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2018 г.) |
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | основное общее, 9 кл. | 3 г.10 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2016 г.) |
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт и ремонт автотранспортных средств | основное общее, 9 кл. | 3 г.10 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2016 г.) |
36.02.01 Ветеринария | основное общее, 9 кл | 3 г.10 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2020 г.) |
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий | основное общее, 9 кл | 3 г.10 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2014 г.) |
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изделий легкой промышленности (по видам) | основное общее, 9 кл | 2 г.10 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2022 г.) |
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий | основное общее, 9 кл | 3 г.10 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2014 г.) |
19.02.11 Технология продуктов питания из растительного сырья | основное общее, 9 кл | 3 г.10 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2022 г.) |
43.02.16 Туризм и гостеприимство | основное общее, 9 кл | 2 г.10 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2022 г.) |
08.02.12 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов | основное общее, 9 кл | 3 г. 8 мес. бюджет | – | (ФГОС СПО, 2024 г.) |
Среднее профессиональное образование — программы подготовки рабочих и служащих
Код и наименование профессии | Уровень образования, необходимый для приема на обучение | Срок обучения | Вступительные испытания | Примечания (уч. план, аннотации и практики ОПОП) |
---|---|---|---|---|
08.01.07 Мастер общестроительных работ | основное общее, 9 кл. | 2 г 10 мес | – | (ФГОС СПО, 2018 г.) |
15.01.05 Сварщик (ручной и частично-механизированной сварки (наплавки) | основное общее, 9 кл. | 2 г 10 мес 1 г 10 мес | – – | (ФГОС СПО, 2016 г.) (ФГОС СПО, 2022 г.) |
29.01.08 Оператор швейного оборудования | основное общее, 9 кл. | 2 г 10 мес | – | (ФГОС СПО, 2013 г.) |
29.01.34 Оператор оборудования швейного производства (по видам) | основное общее, 9 кл. | 1 г 10 мес | – | (ФГОС СПО, 2023 г.) |
15.01.35 Мастер слесарных работ | основное общее, 9 кл. | 2 г 10 мес | – | (ФГОС СПО, 2016 г.) |
15.01.35 Мастер слесарных работ | основное общее, 9 кл. | 1 г 10 мес | – | (ФГОС СПО, 2016 г. с изм.) |
38.01.02 Продавец, контролер-кассир | среднее общее, 11 кл. | 10 мес | – | (ФГОС СПО, 2013 г.) (ФГОС СПО, 2022 г.) |
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства | основное общее,9 кл. | 2 г 10 мес | – | (ФГОС СПО, 2013 г.) |
43.01.09 Повар, кондитер | основное общее,9 кл. | 3 г 10 мес | – | (ФГОС СПО, 2016 г.) |
35.01.13 Тракторист-машинист с/х производства | основное общее,9 кл. | 2 г 10 мес | – | (ФГОС СПО, 2013 г.) |
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства | основное общее,9 кл. | 1 г 10 мес | – | (ФГОС СПО, 2022 г.) |
Язык преподавания — русский
Методические документы
План методической работы колледжа
План работы методического совета на 2024-2025 учебный год
Результаты научно — исследовательской деятельности
Публикации преподавателей в сборниках статей и научных трудов
Специальности среднего профессионального образования
- Образование и педагогические науки:
44.02.01 Дошкольное образование.
Назначение специальности: выпускник специальности «Дошкольное образование» организует занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, прививает им навыки общения. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Организует и проводит праздники для дошкольников. Консультирует родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, укрепления их здоровья.
- Физическая культура и спорт:
49.02.01 Физическая культура.
Назначение специальности: планирует, организует и осуществляет учебные и тренировочные занятия по физической культуре, спортивные соревнования, оценивает уровень физической подготовки учащихся, прививает интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Решает вопросы оборудования спортивных сооружений, залов и площадок. Реализует и проводит праздники для дошкольников. Консультирует родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, укрепления их здоровья.
- Экономика и управление
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Назначение специальности: производит учет имущества и обязательств организации, проводит и оформляет хозяйственные операции, обрабатывает бухгалтерскую информацию, проводит расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, формирует бухгалтерскую отчетность, выполняет налоговый учет, налоговое планирование. Осуществляет бухгалтерский учет, ревизию и финансовый контроль на предприятиях и в организациях народного хозяйства, малого бизнеса, акционерных обществах, сельхозпредприятий; проверяет достоверность полученной информации, контролирует соблюдение законности при расходовании денежных средств.
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Назначение специальности: логисты — это экономисты, управленцы, снабженцы. Они должны организовывать закупку, транспортировку, хранение и сбыт продукции. Отдел логистики есть в любой компании или организации. Опыт работы открывает широкие перспективы для создания собственного бизнеса, связанного с организацией перевозок и поставок товара. В России этот бизнес относится к высокодоходному, так как не требует больших материальных вложений.
- Ветеринария и зоотехния
36.02.01 Ветеринария.
Назначение специальности: ветеринарный фельдшер занимается лечением и профилактикой заболеваний домашних, сельскохозяйственных и промысловых животных, животных в различных зрелищных заведениях. Он проводит профилактические прививки животным, выявляет и лечит больных животных, ведет амбулаторный прием. Проводит хирургические операции животным, в том числе косметологические. Занимается организацией и проведением дезинфекции и дератизации (уничтожение мышей и крыс) в помещениях животноводческого комплекса. Осуществляет контроль за ветеринарно-гигиеническим состоянием в животноводческих помещениях, на пастбищах, водопоях. Осуществляет санитарно–эпидемиологические функции, занимается ветеринарно-санитарным контролем при производстве и реализации продуктов животноводства, контролем продовольственных товаров. Обеспечивает ветеринарно-санитарный надзор при заготовке и убое животных. Проводит проверку санитарного состояния мест торговли на рынках, базарах, ярмарках, осуществляет контроль импортных и экспортных операций с сырьем животного происхождения.
- Технологии легкой промышленности
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам)
Назначение специальности: выпускник по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» создает эскизы новых видов и стилей швейных изделий, выполняет чертежи, осуществляет моделирование швейных изделий, выбирает рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий, составляет технологическую последовательность, осуществляет авторский надзор за реализацией художественного решения модели. Выполняет работы по специальности портной.
- Техника и технологии наземного транспорта
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Назначение специальности: выпускники подготовлены к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентированы на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и авторемонтных предприятиях в качестве специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей различной специализации.
- Промышленная экология и биотехнологии
Сервис и туризм
43.02.16 Туризм и гостеприимство
Область профессиональной деятельности выпускников: сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание). Организация обслуживания в гостиницах, туристических комплексах и других средствах размещения.
Профессии среднего профессионального образования
43.01.09 Повар, кондитер.
Назначение профессии: приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд и основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.
- Экономика и управление
38.01.02 Продавец, контролер-кассир.
Назначение профессии: организационно-технологический процесс обслуживания покупателей, продажа товаров потребительского и промышленного назначения необходимого ассортимента в организациях оптовой и розничной торговли различных форм собственности.
- Сельское, лесное и рыбное хозяйство
- Машиностроение
15.01.05 Сварщик (ручной и частично -механизированной сварки (наплавки).
Назначение профессии: осуществление ручной электродуговой и газоэлектрической сварки деталей, узлов и трубопроводов; заваривание деталей и конструкций; подготовка изделий под сварку, зачистка швов после сварки с обеспечением защиты обратной стороны сварного шва.
15.01.35 Мастер слесарных работ.
Назначение профессии: сборка из отдельных деталей машин и механизмов; регулировка, наладка и испытания технологического и другого оборудования; слесарная обработка деталей по различным классам точности; разборка, ремонт и сборка узлов и оборудования с применением специальных инструментов.
- Технологии легкой промышленности
29.01.34 Оператор оборудования швейного производства (п).
Назначение профессии: специалист осуществляет пошив изделий вручную или на разнообразных универсальных машинах. В процессе работы ликвидирует обрыв нитей, меняет шпули, регулирует натяжение нити и частоту строчки, проверяет качество кроя, соответствие фурнитуры цвета и назначения изделия.
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства.
Назначение профессии: выполнение на деревообрабатывающих станках всего комплекса работ по изготовлению столярных деталей, узлов, изделий, мебели (в том числе художественной) различной сложности по чертежам и эскизам; конструирование, изготовление и ремонт шаблонов и приспособлений для изготовления столярных и мебельных изделий; конструирование, изготовление, ремонт и реставрация столярных и мебельных изделий; отделка и облицовка мебели; сборка столярных и мебельных изделий.
- Техника и технологии строительства
08.02.12 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов и городских путей сообщения
Назначение специальности: специальность «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог, аэродромов и городских путей сообщения» ориентирована на подготовку специалистов, способных заниматься проектированием, строительством и обслуживанием инфраструктуры автомобильных дорог, аэродромов и городского транспорта, включая мосты и туннели. Выпускники производят геодезические работы по восстановлению трассы на местности, проводят гидрологические и геологические изыскания городских путей сообщения, применяют прикладные программные продукты дорожной отрасли.
08.01.07 Мастер общестроительных работ.
Назначение профессии: выполнение арматурных, каменных, стропольных, сварочных работ ручной электродуговой сваркой, монтажных работ при возведение всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций.
19.02.11 Технология продуктов питания из растительного сырья.
Направленность образовательной программы: технология хлеба, хлебобулочных, макаронных и кондитерских изделий.
Техник-технолог – это специалист, отвечающий за разработку и сопровождение технологических процессов на каждом этапе производства изделия. Также он занимается выявлением брака или каких-либо отклонений при производстве продуктов, обеспечивая впоследствии их устранение. Квалифицированный специалист знает все этапы производства, как работает оборудование на производстве, свойства применяемых материалов, производит нужные расчёты и вносит изменения в процесс производства.
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства.
Специалист широкого профиля, выполняющий работы, связанные с организацией и технологией механизированных работ в растениеводстве и животноводстве. Выполняет работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур. Работает на тракторах основных марок и сельскохозяйственных машинах.